Дистрибьюторам

При построении системы дистрибьюции ПКК «Весна» руководствуется принципом реализации продукции через официальных дистрибьюторов с охватом всех территорий продаж в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Широкая дистрибьюторская сеть позволяют потребителям приобретать продукцию Компании «Весна» на всей территории России: от Калининграда до Камчатки, а также в странах СНГ.

В марте 2011 года в рамках стратегии развития компании продукция «Весны» вышла в страны Прибалтики, где составляет достойную конкуренцию как местным производителям, так и восточно-европейским.

По показателю нумерической дистрибьюции в категории жидкого мыла компания «Весна» в 2010 г. занимает второе место в России. Ключевой бренд – «Абсолют» вышел в 2010 г. на лидирующее положение по показателю нумерической дистрибьюции.

Дистрибьюторы

Список официальных дистрибьюторов компании «Весна» по регионам можно скачать здесь (размер 152 кб)

Субдистрибьторы

Учитывая общую ситуацию на рынке, когда многие крупные игроки столкнулись с финансовыми сложностями, вызванными нехваткой денежных средств, сложностями в получении коротких кредитов, небольшие оптовые компании, работающие на собственном капитале, получили хорошую возможность для развития и наращивания своих оборотов. Поэтому, начиная с 2009 года, компанией «Весна» была введена в действие политика работы с субдистрибьюторами. Она направлена на мотивацию данной группы клиентов путем увеличение ее доходности.

ТМА (трейд маркетинговая активность)

В течение 2010 года основная трейд-маркетинговая активность компании «Весна» была направлена на основные товарные категории: твердое и жидкое туалетное мыло, кремы.

Наиболее эффективными в плане достижения поставленных результатов были трейд-маркетинговые акции, носящие комплексный характер, то есть включающие в себя и мотивацию дистрибьютора, и мотивацию РТ, и фокусировку собственного торгового персонала.

Помимо комплексных программ с целью построения дистрибьюции, активно использовалась механика продажи акционных пакетов. За счет проведения подобных мероприятия в апреле-июле были существенно увеличены показатели по дистрибьюции основных брендов и торговых марок твердого и жидкого туалетного мыла.

Во втором полугодии 2010 года были разработаны и апробированы новые механизмы вывода новинок, позволяющие в короткие сроки поставить товар на «полку» и сделать его доступным конечным потребителям.

Полученный опыт стал широко использоваться в 2011 году, когда дистрибьюторская сеть компании «Весна» расширилась еще больше: появились новые региона сбыта продукции. Основные бренды Компании стали успешно продаваться в странах Прибалтики и некоторых странах Восточной Европы.

В 2012 году компания «Весна» планирует еще более агрессивную трейд-маркетинговую политику с увеличением как количества проводимых мероприятий, так и использования воздействия на ранее не охваченные каналы и элементы товаропроводящей структуры.