ВЕСНА "Ассорти" уже в продаже!

Запись создана: 13.11.2017

ОАО ПКК «Весна» сообщает о выходе на рынок в ноябре 2017 года обновленной ТМ «ВЕСНА»!

Ребрендинг охватил весь ассортимент марки «ВЕСНА». Отныне бренд «ВЕСНА» станет зонтичным, а ассортимент будет дифференцирован на отдельные серии и саб-бренды: «АССОРТИ», «ЦВЕТЫ ВЕСНЫ», «АРОМАГИЯ», «ЗДРАВКОСМЕТИК», «ГЛАВАПТЕКА» и другие.

Сегодня мы представляем серию ВЕСНА «Ассорти», ассортимент которой заменит часть ассортимента, ранее называемого «Классическая ВЕСНА» в категории твердое и жидкое мыло.

Новый дизайн-концепт выбирался на основе опросов потребителей из пяти вариантов. Более 80% опрошенных разных возрастных категорий высоко оценили новый дизайн упаковки. Особенно значимая разница в предпочтениях относительно предыдущего дизайна отмечена среди молодой аудитории 23-34 лет, что позволяет прогнозировать расширение потребительской аудитории.

Концепция дизайна доносит до потребителя основные преимущества продукта: традиции качества и опыт производителя + современные технологии и особые композиции ароматов. Во многом это стало возможным за счет использования современных трендов в дизайне упаковки: стилизованный под «крафт» фон, акварель, использование марки как графического элемента и др.

Новая упаковка стала значимо информативнее, на ней обозначены все преимущества продукта: 99% натуральная основа, ГОСТ, итальянская технология, выгодная цена и др.

Уникальность упаковки заключается в сочетании матовой и глянцевой поверхности, что создает приятные тактильные ощущения и выделяет продукт среди конкурентов.

Весна-ассорти.jpg


Возврат к списку

Архив новостей